Бизнес кулачных боев.

        7 Июнь 2013

кулачные бой

Чем более трудна жизнь в действительности, тем больше у людей возникает желание убежать от этого, снять усталость и напряжение, отвлечься, хорошо провести время. Одна из таких отдушин — спортивные соревнования: футбол, теннис, бокс, хоккей, скачки. Но самыми выгодными, захватывающими и популярными зрелищами являются кулачные бои. Их смотрят 70% мужчин и 40% женщин во всем мире. При этом, люди смотрят не только по телевидению, но и присутствуют сами на боях.

Особенность бизнеса.

Популярная индустрия бокса — одна из самых доходных индустрий и приносит больше, чем десять миллиардов долларов в год. Противоестественно что, на поединках не бойцы зарабатывают больше всего. Немалое количество финансов приходиться на долю менеджеров и покровителей боксеров. Здесь делают деньги на рекламе, билетах для болельщиков, продаже атрибутов и на телевизионной трансляции. Телевизионная трансляция приносит немалую часть прибыли и составляет 3/4 от всего дохода.

Зачастую сами телеканалы выступают покровителями и инвесторами поединков и выплачивают вознаграждения бойцам. Это очень удобно для телеканалов, они благополучно продают радиовещательный трафик для рекламы. Таким образом, полуминутный ролик по телевидению в Германии во время боя чемпиона мира Владимира Кличко с чемпионом мира Тони Томпсона стоил более, чем сто тысяч евро. А сумма от билетов на этот бой приблизительно около восьми миллионов евро.

Финансовые зачисления поступают и от косвенной рекламы, когда эмблема определенной компании показывается в кадре или крупным планом. Не думайте, что в кадре что-то появляется просто так. Боксеры обычно зарабатывают на рекламе, одевая или украшая тот или другой товарный знак.

Деловой бухгалтерский учет.

Вклад в такие программы тоже внушительный. Клаус Питер Коль, босс рекламной компании Universum Box Promotion, инвестировал в продвижении боксеров приблизительно семьдесят миллионов долларов. Самым большим пунктом расходов является выплата вознаграждения бойцам. Их взносы могут быть измерены миллионами долларов.

Еще пункт расходов — подготовка спортсмена к бою: учебный зал, зарплата тренеров, оплата спарринг — партнеров и врачей, покупки спортивного оборудования для обучения.

Вытекающий пункт расходов — покупка лицензии для поединка, стоимость которой колеблется до 10 % от выплаты вознаграждения боксеров.

Еще статья расходов — оплата работы рефери и всех других участников поединка. Необходимо оплатить и бойцам, которые дерутся перед главным поединком. Их вознаграждение также не мало.

Риски бизнеса.

Инвестиции в кулачные бои достаточно огромны, они также и рискованные. Бойцы не застрахованы от травмы и неудач. Положение их резко падает, и промоутер остается в убытке. По этой причине промоутеры инвестируют в нескольких перспективных бойцов. Этим они страхуют себя от денежных потерь. Один борец проигрывает — есть надежда, что выиграет другой. И прибыль все — таки будет, но не столь существенная, если бы выиграли два.


C уважением автор блога - Евгений Дмитриев



Если у вас есть замечания, дополнения к данной статье, то оставляйте, пожалуйста, комментарии ниже!

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    


Подпишитесь, чтобы получать обновления.

Ваши комментарии к статье:

Комментарии

Оставить свой комментарий

ВКонтакте
FaceBook

2013 © Бизнес идеи от Евгения Дмитриева


Бизнес-блог Евгения Дмитриева. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт https://busned.ru запрещено.

Рейтинг@Mail.ru