прохладительных напитковПродукт, который всегда будет пользоваться популярностью – это прохладительные напитки. Особенно в жаркое время года. По этой причине если с умом подойти к открытию такого бизнеса, то в очень скором времени можно ожидать поступление чистой прибыли. Главное – четко обдумать все действия и правильно подойти к решению организационных вопросов.

Посмотрим, что говорит статистика

На сегодняшний день приблизительный объём напитков, которые продаются в нашей стране, приближается к отметке в два миллиарда литров. Из ста процентов жителей около 75 процентов являются постоянными покупателями прохладительных напитков. Необходимо отметить, что сегодня люди стали больше следить за своим здоровьем и употреблять минеральную воду и напитки из натуральных овощей и фруктов. Что касается безалкогольных газированных напитков, то покупательская способность на них начала падать, а конкретно уменьшение на 3-5 процентов. Важно, что хорошие результаты могут получить лишь большие фирмы.

Если заняться выпуском прохладительных напитков, то имеет смысл выпускать не менее 150 тысяч полуторалитровых бутылок за сутки. В сравнении с известными брендами западных стран (такие как PepsiCo и TheCoca-Cola ) это очень мало. Возможности производств в этих корпорациях позволяют изготавливать до двадцати бутылок в час. И не странно, что данные фирмы занимают больше 50 процентов рынка, тогда как наши предприятия занимают не более сорока процентов всего рынка.

По результатам исследований 2011 года в российской федерации было зарегистрировано более одной тысячи фирм-производителей безалкогольных напитков. Но основная масса таких фирм, которые работают в этой сфере, не преодолели региональные границы. Примерно 90 процентов напитков производятся десяткой самых крупных предприятий. Среди них такие фирмы как «Очаково», «КС», «Бородино» и «Ранова». Основная проблема большинства отечественных производителей состоит в сбыте продукции и поиска новых покупателей и рынков сбыта.

Стоит отметить, что начать деятельность с нуля в этой сфере сегодня уже нет смысла, если у вас нет рынка сбыта в 120-150 миллионов литров в год.

Главной составной частью всех напитков является вода, она помимо всего прочего непосредственно влияет на качество напитка. Получать ее можно разными способами. Первый и самый легкий это брать воду из крана, но тогда и качество напитков будет страдать. Ее желательно обработать, очистить, насытить минералами и солями, а уже потом приступать к приготовлению. Второй вариант это природные источники. Этим способом пользуется основная масса производителей, что дает им преимущество перед фирмами – конкурентами.

В начале работы вам достаточно будет выпускать до пяти видов напитков с разными вкусами. Это в свою очередь даст возможность продавать большие объёмы продукции. А когда сезон напитков закончится, можно будет просто заняться выпуском большего ассортимента продукции. Так называемый сезон, за который производители могут получить какую либо прибыль составляет не более пяти месяцев.

По результатам исследований становится понятно, что объёмы производимой сладкой газированной воды не уменьшатся, а наоборот будут расти. Естественно лидерами на рынке останутся действующие фирмы – производители. Но даже им для повышения спроса на свою продукцию и рост придется потрудиться, улучшая, модернизируя технологию производства, а так же предлагая новые виды продукции. Среди них могут быть напитки с содержанием сока или негазированные энергетические напитки. Главное все тщательно продумать, прежде чем начинать бизнес и тогда у вас непременно все получится.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал