Открываем магазин для людей с большими размерами

магазин для людей с большими размерамиПо статистике, спрос на «большие размеры» увеличивается на 20-30 % в год. Это не означает что в стране стало больше людей с большой массой тела, а просто формируется культура потребления. Нынче, одежда для полных людей не представляет собой бесформенные наряды, а наоборот, очень изысканные, стильные вещи, которые визуально прячут недостатки фигуры. Эта одежда позволяет полным людям чувствовать себя более уверенно и комфортно. Толстушке все больше хочется крутиться возле зеркала, ну а магазин, где приобретался наряд, хочется посещать снова и снова.

Начать бизнес – это просто!

Чтобы организовать бизнес, специализирующийся на продаже одежды для людей с повышенной массой тела, достаточно 100 тысяч долларов стартового капитала. На покупку ассортимента понадобиться более половины от этого капитала, остальное же потратиться на аренду помещения и его оформление.

Множество магазинов предпочитают завозить свой ассортимент одежды для людей с повышенной массой тела из Европы. Но выгоднее торговать товарами местного производства, потому что в таком случае не нужно платить таможенную пошлину. Но увы, пока что местные фирмы по пошиву одежды не имеют возможности предоставить качественную продукцию. Именно по этой причине большинство магазинов привозят свой ассортимент одежды из Европы и Турции.

Как выбрать нужный ассортимент для магазина? Достаточно просто! Нужно постоянно следить за тенденциями моды и посещать выставки которые иногда проводят в европейских странах.

Обычно, владельцами магазинов одежды для людей с повышенной массой тела, являются люди с подобной проблемой и размер одежды для которых далек от принятых стандартов. Именно такие люди, лучше чем кто бы то ни был, понимают как сложно подобрать подходящую для себя вещь.
big_size315

Что нужно учитывать при открытии магазина для людей с повышенной массой тела?

Хозяин магазина одежды для людей с повышенной массой тела должен брать во внимание то, что на прибыльность бизнеса огромную роль играет месторасположение своего магазина. Удобнее всего, людям с повышенной массой тела посещать магазины расположенные на первом этаже, т.к. им тяжело подниматься выше по ступенькам.

Большое значение имеет название такого магазина, оно должно отражать его специфику. Вывеска – лицо магазина, не стоит на ней экономить.

Создавая интерьер магазина, стоит помнить, что покупатели – это люди с повышенной массой тела, а им необходимо пространство для того, чтобы они легко могли разгуливать по магазину. Так же в магазине нужно учитывать и необходимость просторных примерочных кабинок, что бы покупатели не чувствовали себя в них скованно. Неплохо было бы поставить несколько диванов или кресел, для отдыха дорогих покупателей, для того чтобы отдохнувши, набравшись сил, приступить к выбору очередного наряда.

Для привлечения клиентов, стоит сформировать ассортимент в следующем порядке: молодежная коллекция в одном зале, классическая в другом с предпочтениями всех возрастных групп покупателей. Также для рекламы стоит проводить специальные акции, распродажи, выдавать постоянным клиентам скидочные именные карточки, и вводить специальные предложения для их владельцев. Не забывайте, что основной целью для магазина является удержание имеющихся клиентов, а они уж приведут вам новых.


Автор записи: Евгений Дмитриев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *