В наше время большое количество организаций заинтересовано в оптимизации направления по обработке информации, которая поступает от внешних источников. К таким компаниям в первую очередь относятся: банки, туристические агентства, транспортные фирмы, государственные учреждения.

Для этого и были созданы системы под названием колцентры. Которые выполняют функции по обработке большого количества телефонных звонков. Тем самым удовлетворяя информационные потребности клиентов в текущий период времени. Сам по себе контакт центр представляет определенный алгоритм, состоящий из совокупности программных и аппаратных средств. Именно они отвечают за прием информации и дальнейшую ее обработку. Конечным результатом должен быть конструктивный ответ пользователю.

Кроме специальной техники call центр состоит еще и из огромного штата сотрудников. Это высококвалифицированные операторы и менеджеры, профессионализм которых стоит далеко не на последнем месте.

Услуги call центра, значительно улучшают качество обслуживания клиентов. Самая важная задача данной системы – это правильный прием и обработка поступающей информации. Схема работы построена таким образом, что поступающий звонок сразу же переадресовывается тому оператору, который грамотно на него ответит. В свою очередь происходит экономия времени как клиента, так и работников.

Очень важную роль играет услуга по сообщению клиенту о постановке его в очередь на обслуживание. Статистические данные показывают, что пользователи, получившие такую информацию, ожидают ответа в два раза дольше, чем те которые ее не получали.

Помимо приема звонков, достаточно актуальной, есть услуга по приему писем через электронную почту, факс, интернет.

Немаловажным моментом, является наличие «горячей линии». Именно номер 8 800, дает толчок клиенту набрать его первому. Технические особенности данного номера предоставляют массу новых возможностей для компании, выводят ее на другой уровень. С его помощью появляется возможность осуществлять маркетинговые планы, проводить акции. Данный телефонный номер имеет множество плюсов. В первую очередь, он является бесплатным. Во-вторых – не зависит от места расположения офиса. А также, он обустроен автоинформатором и голосовой почтой.

Для крупной организации купить номер 8 800 – это большая необходимость. С его помощью укрепляется имидж компании, как надежного партнера, а также повышается качество обслуживания клиентов.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал