Речные круизыТребование к речным круизам поднимается синхронно с температурным ростом. Речные круизы приносят своим организаторам высокую прибыль. Практика показывает: компаниям, занятым организацией круизов, редко принадлежат суды, чаще они арендуют их в транспортных компаниях. Рынок этих услуг благополучно развивается, не смотря ни на какие помехи, не все собираются получить себе непосредственно пароход с тремя палубами по стоимости приблизительно один миллион долларов. И затем еще вкладывать капитал в его реконструкцию и ремонт.

Самые популярные круизы по Волге, на них доводится 80 % всех речных путешествий России. Цена круизов через Волгу и другие Российские судоходные реки более высока, чем подобные круизы по Хэю и Рейну, но пустые места не найти. Их не зарубежные гости, а именно русские выкупают, которые устали от турецкого обслуживания «все включено». Но даже при таком большом спросе в этом поле деятельности новых пароходов Европейского уровня у России в настоящее время нет. Судовладельцы по различным причинам не рискуют инвестировать десять миллионов долларов в новейшие суда, несмотря на то что, речные круизы рассматривают как самое выгодное перспективный сегмент Российского внутреннего туризма.

Rechnye_kruizy-22Особенность бизнеса

Российские круизные компании, которые организуют круизы, начинают двухпалубными и заканчивают четырехпалубными пароходами. Недавно пароходы стали вовлекать для проведения свадебных торжеств и коллективного отдыха. Все круизные пароходы в России находились в работе еще при СССР. Отдельным судам уже больше чем 50 лет и все они на плаву, также получают прибыль для частных владельцев.

По средним данным арендная плата парохода будет стоить круизной компании до десяти тысяч долларов в день. Сбор порта, вывоз мусора, обслуживание пассажиров, зарплата персонала отдельно оплачиваются. Значительный пункт расходов – топливо. Ежедневное потребление топлива в пароходе во время круиза до десяти тонн в день. Умножьте это количество на стоимость дизельного топлива и вы поймете, что это является огромным пунктом расходов. У старых пароходов старые двигатели Volvo, используются Mersedes, и следовательно они потребляют топливо большое количество в отношении с технологически новыми современными двигателями.

Соревнование на рынке

На рынке есть жестокая битва за водный пассажирский транспорт, так как новейших судов не ожидается, а рынок этой сферы услуг быстро растет. Такое соревнование вызвано также тем, что цена внутреннего парохода даже при такой конкуренции является неважной по сравнению с образцами импортного парохода нового поколения. За границей судно с четырьмя палубами для круизов может стоить от 40 до 50 миллионов евро и это без таможенных пошлин и НДС.

Именно поэтому рынок столь занят, что даже арендовать судно достаточно трудно. Речное путешествие даже на нравственно и технически устарелом судне относительно комфорта выигрывает у других видов туризма в России.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал