Открываем точку по продаже обуви

Продажа обувиМода непрерывно меняется, изменяются и сочетания элементов одежды, к которым нужно подбирать подходящую обувь. Поэтому уровень спроса на обувную продукцию, как и на одежду, всегда будет высоким. Покупка новых вещей может быть способом самовыражения, т. к. одежда помогает приоткрыть наш внутренний мир. В этой сфере торговли самой удачной и надёжной в плане прибыли идеей для бизнеса будет обувной магазин. Ассортимент для такого магазина нужно подбирать тщательно, учтя свежие тенденции, пожелания покупателей и, конечно, время сезона.

От предпринимателя, создающего бизнес по продаже обуви, потребуются хорошее умение руководить сотрудниками, находить общий язык с клиентами и договариваться о выгодных закупках хорошей брендовой обуви. Как и в любом деле, потребуется детальный продуманный бизнес-план, что поможет двигаться в чётко обозначенном направлении и не сделать ошибок. Конкуренция в этой сфере очень велика, поэтому нужно следить за новостями и быть на шаг впереди.

Допустим, вы решили открыть магазин, в котором будет представлена как мужская и женская для взрослых, так и детская обувь, а также дополнительные аксессуары и средства для ухода за ней. В таком случае будет обеспечена дополнительная прибыль, так как намного удобнее будет сразу приобрести необходимые средства, не утруждая себя поисками. Режим работы обувной торговой точки может быть стандартным, с 9 часов утра до 8 вечера. Не обойтись в современных условиях и без мониторинга покупательского рынка, который поможет вашему бизнесу лучше соответствовать пожеланиям и запросам клиентов. После этого можно составить список товаров для закупки.

Затем следует выбрать место для магазина. Лучше всего, если это будет помещение в универмаге или торговом центре, куда люди приходят целенаправленно в поисках обновок для своего гардероба. Такое расположение гарантирует активный спрос. Но также можно арендовать офис, помещение бывшего магазина, удачно расположенную квартиру и сделать там качественный современный ремонт. В конце концов, можно купить или построить новое помещение.

Prodazha_obuvi-12Продажа обуви — перспективы

Перспективы и окупаемость предприятия будут зависеть, прежде всего, от товаров, которые вами выбраны. Если это дорогая, сделанная из натуральных материалов брендовая обувь, продавать её нужно в магазинах с красивым и звучным названием. При таком выборе можно ожидать высокую прибыль. Если же это китайский ширпотреб, то для продажи такой обуви подойдёт торговая точка на рынке или в бюджетном универсаме. Для такой обуви всегда найдутся покупатели, но извлечь из неё большую прибыль не удастся. Многие современные покупатели выбирают только добротные модели и очень требовательны к качеству. Поэтому, если вы хотите обзавестись собственными постоянными клиентами, следует прислушиваться к их желаниям.

Для успеха обувного бизнеса недостаточно учесть вышеупомянутые нюансы. Нужны также приятные и вежливые продавцы-консультанты, умеющие угодить каждому покупателю и знающие всё о предлагаемом товаре. Консультант поможет выбрать подходящую модель и ответит на любые возникшие вопросы, в каком бы расположении духа ни был покупатель.

Итак, правильно выбрав место, продумав ассортимент и наладив поставки обуви известных фирм, подобрав коллектив с нужными качествами, можно вполне рассчитывать на успех и хорошую прибыль. Дополнительно можно ввести систему скидок по картам для постоянных клиентов, скидки по купонам. Популярно проведение акций и сезонных распродаж, позволяющих сбыть товар не намного дороже закупочной цены, чтобы он не залёживался на прилавках. Все эти способы очень хорошо себя зарекомендовали и позволят добиться больших успехов.

Продажа обуви — как вам эта идея?

Автор записи: Евгений Дмитриев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *