Гастрономический бутикКак известно, кухня каждой страны отличается своей спецификой. Некоторым нравится мексиканская кухня, а некоторым китайская. Но есть люди, которые любят готовить экзотические блюда самостоятельно, а вот продукты для этих блюд, они покупают в гастрономических бутиках.

В гастрономических бутиках, основную массу клиентов составляют финансово обеспеченные люди, и те, кто путешествует. Зачастую это категории клиентов, которые являются любителями блюд, достать которые в России тяжело. Иногда, посетителями бутика бывают и небогатые люди, которые просто являются гурманами, или любят готовить оригинальные блюда. Но все ровно, основным вашим источником дохода, являются люди обеспеченные в финансовом плане.

По статистике, потребитель готов потратить на деликатесы от 50 долларов до 100. Окупятся вложенные вами деньги примерно за 3-5 лет. Но, уменьшить срок окупаемости можно. Для этого нужно размещать гастрономический бутик, либо на территории престижного кафе, либо на территории элитного магазина.

Начальный капитал, который необходимо вложить для открытия данного рода бизнеса, составит примерно 150 000 долларов. На товар, наценка составит примерно 50-200%. Оптимальная площадь, для такого рода бутика, составит от 50 до 70 квадратов.

Одним из преимуществ такого заведения есть то, что все товары, представленные здесь, являются брендовыми и оригинальными.

Нужно учитывать тот факт, что обычные продавцы вам не подойдут. Для такого рода бизнеса, нужно подбирать персонал культурный и образованный. Помимо всего этого, ваши работники, должны владеть знаниями иностранного языка той страны, продукцию, которой вы продаете. Это даст возможность иностранным покупателям чувствовать себя как в родной стране.

Иногда, стоит проводить мастер — классы и дегустации. Это позволит вам создать в своем заведении такую атмосферу, которая будет соответствовать всем культурным приоритетам страны, чью кухню вы продаете. Помимо всего этого, шеф-повар должен быть из той страны, чью продукцию вы предлагаете своим клиентам. Таким образом, вы сможете довести свое дело до совершенства.

Существует так же возможность, открыть магазин экологически чистых продуктов. Но, для того, что бы, не понести финансовых потерь, для начала нужно проверить наличие клиентов, которые беспокоятся о своем здоровье и их количество.

Некоторые категории продуктов, такие как овощи и фрукты, в органик-магазинах на продажу не выставляются. Вся причина в том, что срок хранения данных продуктов ограничен. Срок хранения ягод, всего одни сутки, а срок хранения овощей, в среднем доходит до недели. Из-за этого, их обрабатывают разного рода химией, и они теряют свои экологические качества. Поэтому это тоже стоит учитывать.

Теперь, нужно рассмотреть те виды товара, которые вы будете предлагать своим клиентам. Упор нужно делать на товары, которые вызовут интерес у покупателя и цена на которые, не будет выходить за приделы допустимого. В категорию таких товаров входят: вина большого строка выдержки, коньяки, дорогие сорта сыров, экзотические джемы, необыкновенные специи, пряности и т.п.

Как вы видите, данный вид бизнеса, может принести неплохую прибыль. Это можно объяснить тем, что люди, которые являются любителями экзотической кухни, смогут не посещать специализированные рестораны, а просто купить у вас все необходимые ингредиенты, и приготовить себе все самостоятельно.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал