Независимо от условий в стране и уровня дохода населения, есть категории товаров, которые будут покупаться невзирая на обстоятельства. И одним из таких продуктов, является хлеб. Думаю несложно представить, насколько большой спрос на него. Ведь каждая семья в нашей стране ежедневно покупает как минимум одну буханку, а если к этому добавить еще булочные и кондитерские изделия, то можно понять всю прибыльность дела.

Что нужно для старта пекарни

1. Как и в случае с другими видами деятельности, нужно начать с поиска подходящего помещения. Лучше выбирать места отдаленные от других пекарней, чтобы не испытать на себе всю сложность конкуренции на начальных этапах пути.

2. Приобретение нужного оборудования. Первым делом нужно приобрести тестомес и печь, именно они будут основой для будущей пекарни. Также понадобятся расстойки, в которых хлеб будет подходить перед отправкой в печь, и разделочный аппарат или несколько весов (в случае, когда деление теста проходит вручную).

3. Поиск квалифицированных рабочих. В первую очередь нужно найти человека на должность технолога, способного просчитать составляющие на рецепты хлеба, а также смотреть за правильностью выполнения всех операций на производстве.

4. Оформление всех нужных документов и визит служб санэпидемстанции и пожарной безопасности. Не стоит пренебрегать разрешениями и договорами, пищевая промышленность находится под строгим контролем, поэтому все вопросы лучше решать заблаговременно.

5. Найдите надежных поставщиков сырья для хлеба. Лучше искать фирмы, которые продают муку, сахар, соль без посредников. Так, договорившись о постоянном сотрудничестве, можно сэкономить большую сумму.

Как обогнать конкурентов

Зачастую рынок хлебной продукции весьма насыщенный, поэтому нужно будет хорошо потрудиться, чтобы выбиться в лидеры.

Первым делом поставьте на жесткий контроль качество вашей продукции, не допускайте брака и оплошностей. Каждый недовольный покупатель будет большим минусом для начинающего предпринимателя.

Будьте оригинальны. Изучив продукцию конкурентов, выпустите тот вид товара, которого нет у них. Пусть он будет отличаться цветом, вкусом, запахом или оберткой. Все новое привлекает людей. И чем больше ваш ассортимент, тем быстрее сможете пробиться вверх.

Не жалейте средств на рекламу, пусть о пекарне знают все, и особенно в районе где она находится. Найдите человека способного рекламировать вашу продукцию по различным магазинам и супермаркетам, и чем большее таких сотрудников будет, тем лучше.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал