spaСейчас предоставлением косметологических услуг занимаются не только салоны красоты, парикмахерские, различные оздоровительные центры, но и спа-салоны. Это не удивительно, ведь в последнее время сфера косметологии стала развиваться очень активно.

Итак, прежде всего, для открытия своего спа-салона, вам потребуется правильный выбор места его расположения. Кроме того, решите, что для вас будет наиболее выгодным: покупка помещения или же аренда. Остановив свой выбор на каком-либо варианте, обратите внимание на наличие или, наоборот, отсутствие поблизости конкурентов.

Одну из главных ролей в организации спа-салона играет его интерьер. Можно сказать, что он будет являться лицом вашего заведения. С его помощью вы сможете создать располагающую атмосферу и тем самым привлечете большое количество людей. Внутренние работы по оформлению вы можете делать как самостоятельно, так и с помощью дизайнера.

Площадь салона должна быть равной 100 кв.м. Обязательным условием для его удачной работы является наличие нескольких комнат. В них должна находиться мебель и все необходимое для работы оборудование.

Прекрасным решением с вашей стороны будет являться установка кондиционеров, а также полов с подогревом. Благодаря этому, все тепло исходящее снизу, будет плавно и мягко подниматься вверх, не иссушая воздух. Ваши клиенты будут чувствовать себя при этом очень комфортно.

Обязательно распишите смету вашего бизнес-проекта. Не забудьте вписать туда все средства, которые планируете потратить на закупку косметических средств и расходных материалов. Поразмышляйте над тем, какие именно услуги будут оказываться в салоне.

Набирая персонал, уделите этому максимально возможное внимание. Проводите собеседования и тщательно изучайте резюме каждого претендента.

Не забудьте и о внешнем оформлении салона. Оно должно быть привлекательным и интригующим. В основном, такие заведения открываются в тихих, спокойных районах. Будет просто замечательно, если ваш спа-салон сможет находиться рядом с зеленой зоной, оборудованной парковкой и привлекательными архитектурными элементами.

Если позволяют финансовые возможности, проинформируйте людей о своем спа-салоне с помощью рекламной компании.

Дополнительную прибыль вам принесет розничная продажа косметических товаров и правильно организованная система дисконтных скидок.

bvbvnbv

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал