Бизнес-идея: «гараж на час»

Бывают такие случаи, когда человек не имеет автомобиля по каким-либо причинам, но у него есть гараж. В большинстве случае он используется хозяином для хранения разнообразного инструмента, овощей или же какого-нибудь ненужного хлама, а иногда вообще не используется. А ведь на таком сооружении можно зарабатывать деньги, так как довольно много людей каждый день нуждаются в гараже.

Такое помещение можно и продать, но зачем, если можно получать деньги ежемесячно или каждый день. Заработать можно двумя способами. Гараж можно сдавать на определенный срок с оплатой раз в месяц. А можно поступить и по-другому – предоставлять услугу «гараж на час». Этот способ, конечно, трудно назвать бизнесом, но дополнительный доход приносить он будет.

Для реализации подобной идеи гараж должен обладать всеми необходимыми удобствами. В первую очередь – это смотровая яма, так как без нее это помещение и гаражом трудно будет назвать. На втором плане инструмент – всевозможные ключи, насос, домкрат и другие принадлежности, которые могут понадобиться для несложного ремонта авто.

К такому ремонту можно отнести замену колеса, тормозных колодок, аккумулятора, свечей зажигания и прочее. Одним словом лишь те операции, которые большинство водителей смогут выполнить самостоятельно. Услуга автомастерской самостоятельного ремонта сильно облегчит жизнь таким водителям, у которых нет гаража.

Но прежде чем запускать бизнес, нужно учесть то, что без человека, который будет постоянно следить за гаражом – предоставлять доступ и следить за инструментом и порядком, никак не обойтись. Потому что данный бизнес не особо высокодоходный и дополнительные расходы, из-за кражи инструмента или какой-то поломки, случившейся по неопытности человека, вряд ли кому-то понравятся. Если свободного времени с избытком, то «гараж на час» будет отличным видом дохода, пусть и не совсем большого, но стабильного.

Для того чтобы привлечь клиентуру можно расклеить объявления в местах, где чаще всего оставляют свои машины водители, а также опубликовать рекламные объявления в местной газете. Это самые оптимальные варианты развития подобного рода бизнеса.

Дальше все банально просто – «сарафанное радио» работает довольно неплохо и постоянный поток заинтересованных лиц в собственноручном ремонте авто гарантирован, потому что число автомобилей в любом городе значительно больше, нежели гаражных помещений.

original

Автор записи: Евгений Дмитриев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *