магазина мехаДля нашей страны меховая одежда основывается на исторических аспектах, а не только модное направление. Уже столетиями люди носят меховые изделия, и будут продолжать это делать, не смотря ни на что.

Специфические моменты этого бизнеса

Не смотря на то, что меховой бизнес всегда будет приносить вам высокую прибыль, необходимо не забывать о том, что это бизнес зависит от определенного сезона. По этой причине мы предлагаем вам два пути организации подобного бизнеса. К первому можно отнести тот, вариант, что вы будете работать лишь зимой, а летом занимаетесь другим видом деятельности или просто отдыхать. А второй путь заключается в том, что вы будете работать весь год. Однако во втором пути есть определенные нюансы. Этот путь несомненно будет более прибыльным, но и затрат тоже станет больше. И вам необходимо будет рассчитать процентное соотношение полученной прибыли к затратным моментам, чтобы определить рентабельность вашего бизнеса.

В случае если вы определились со всеми деталями и хотите чтобы ваш магазин работал круглый год, то вам необходимо значительно изменить и пополнить ассортимент вашей продукции и внести изменения в сфере услуг. Та продукция, которая является востребованной в каждом сезоне, нужна вам особенно. К ней можно отнести аксессуары и ювелирную бижутерию. Также необходимо проводить различные акции и делать скидки в летний сезон, что привлечет к вам дополнительных покупателей.

Как правило, в начале осени люди начинают активнее покупать меховые изделия. Начиная с весны, в магазинах меха проводятся акции и продавцы снижают цены на товар, который не продали в этом году, а в летний период занимаются продажами другой продукции (одежды, обуви и аксессуаров).

Те клиенты, которые делают покупки регулярно, приобретают шубы или дубленки в летний период. Тогда магазин обычно закупает изделия из коллекции следующего года. Летом выбор меховых изделий больше, а цены всегда снижены.

Постоянным клиентам в вашем магазине должны предоставляться специальные сервисы, так они являются для вас самыми важными. К этим услугам можно отнести индивидуальную пошивку, химчистку и поздравления с различными праздниками и так далее.

mehaАнализ рынка мехового бизнеса

В рынке изделий из меха всегда наблюдается рост, и он имеет определенные тенденции. На рынке существует наличие 3-х условных сегментов, которые зависят от желаний клиентов.

Первая категория клиентов выбирает вещи, ориентируясь лишь на цену товара, то как выглядит эта и вещь и ее качество являются для них второстепенными.

Ко второй категории относятся люди, которые выбирают нечто среднее оптимальное соотношение по цене и качеству. К этому сегменту относятся наибольшее количество людей. Именно эта категория покупателей будет являться основным источником вашего дохода.

И третья категория – это клиенты, для которых основным приоритетом является качество изделия и его вид, а цена для них не имеет значения. Это самые требовательные покупатели. Они хорошо знают о том, что является модным на данный момент, а что нет, и могут определять качество изделий из меха. Для таких клиентов вам необходимо включить в свой ассортимент модные и оригинальные изделия из меха.

Главные поставки меховых изделий в нашу страну проходят из таких стран как: Турция, Италия, Греция, Чехия и Венгрия. Несколько лет назад на рынке нашей страны стал появляться товар из Китая с большим ассортиментом продукции, но ее качество не соответствует ее аналогам из других стран.

©1001 Бизнес Идея - Интернет журнал