Где рождаются идеи для бизнеса?

idei-dlya-biznesaДля того, чтобы использовать идею нужно знать, где ее найти. Существует ряд источников, где можно проводить поиск:

  • публикации в газетах и журналах, сети интернет
  • идеи конкурентов
  • мнения работников торговой сферы
  • исследования и разработки
  • правительственные публикации
  • отзывы покупателей

Эти источники могут дать толчок для развития компании. Предпринимательские идеи могут рождаться из различных изменений. Для того, чтобы их использовать необходимо сделать акцент на: неожиданном событии, которое произошло в компании.

Это может быть:

  • непредвиденный успех в каком- либо деле или, наоборот, неудача
  • изменения в структуре рынка и в отрасли
  • научные исследования и знания
  • изменение ценностей и взглядов
  • демографические ситуации

Не мало важную роль играют творческие способности человека. Они заставляют мыслить основываясь на фактах, знаниях. Творческий процесс часто сталкивается с такими понятиями, как мировоззрение, организационные моменты, эмоциональные компоненты.

Поэтому, чтобы раскрыть творческие возможности и найти идею для бизнеса используются методы:

  • мозгового штурма

В данном методе используются мнения группы, которые выдвигают свои идеи и находят в них слабые стороны, тем самым выбирая наиболее подходящую для организации концепцию.

  • метод вопросника

Вопросы составляются таким образом, чтобы раскрыть и понять идею, найти ей применение и распознать значимость.

  • метод Гордона

Он построен на том, что от участников скрыта проблема обсуждения. Они получают только общую информацию о предлагаемой концепции и высказывают свои мысли.

  • метод оценки стоимости

В данном случае определяется польза и выгода предпринимателя от реализации идеи.

  • метод матрицы

Этот метод наглядный. В столбцах записываются предлагаемые товары, а в строках — вопросы.

  • эвристический метод

Он основывается на предположениях, которые делает предприниматель. Можно использовать интуицию и опыт схожих ситуаций.

Для того, чтобы оценить будет ли целесообразно воплотить в жизнь выбранную идею, надо оценить:

1. затраты

2. спрос

3. законность

4. возможный доход

5. конкуренцию

6. возможность копирования идеи

Автор записи: Евгений Дмитриев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *